Офисный переезд

Переезд — затратное и трудоемкое дело, даже если речь идет о доме или квартире. Переезд офиса на новый адрес — это намного более сложная задача. В особенности, если фирма крупная, с солидным штатом работников, большим количеством мебели и иного оснащения. Профессиональный офисный переезд с компанией Workers по Минску и области поможет решить проблему перевозки быстро, без материальных и временных потерь.

Особенности офисных перевозок

Офисный переезд имеет свою специфику.

Во-первых, — повышенные требования к быстроте переезда. Пока не перевезены все вещи, компания не может полноценно работать, а, значит, терпит убытки. Поэтому в приоритете — оперативность грузоперевозки, но не в ущерб качеству.

Во-вторых, — это перевозка большого количества дорогостоящего оснащения — мебели, техники. Важный момент — обеспечение грузчиками сохранности не только грузов, но и информации на различных носителях: от бумаг до ПК и ноутбуков.

В-третьих, — наличие ценных документов компании. Документация должна быть упакована так, чтобы обеспечить ее сохранность, упростить распаковку и размещение по местам в новом офисе.

Профессиональный переезд офиса: выгоды

Организация офисного переезда собственными силами — не лучшая идея. Прежде всего потому, что каждый человек должен тратить рабочее время на то, что он умеет делать профессионально. Итак, минусы самостоятельной организации транспортировки:

  • нерациональное расходование рабочего времени — сотрудникам нужно отвлекаться на поиск и покупку упаковочных материалов, найм транспорта, грузчиков и т. д.;
  • организация процесса вызывает сложности. Правильная упаковка документов, вынос мебели и техники — довольно трудоемкие задачи. Возрастает риск потери важной документации, поломок мебели и офисного оснащения;
  • высокая вероятность повреждения напольных, настенных покрытий, дверных проемов;
  • вынужденное замораживание бизнеса, изменение рабочего графика, что доставляет сотрудникам лишние неудобства.

Таким образом, переезд офиса — сложное мероприятие, которое требует высокой квалификации, слаженности действий, физической силы и стрессоустойчивости. Решение проблемы — обращение в компанию, которая профессионально занимается грузоперевозками. Фирма предоставит подходящую машину для мебели, документации и оргтехники, ответственных грузчиков и опытных водителей, которые справятся с поставленной задачей на высший балл.

Практика показывает, что офисный переезд удобно заказывать в ночное время, а также в нерабочие дни. В этом случае сотрудники не будут утомлены суетой, связанной с переездом, а рабочий процесс будет идти своим чередом, что, безусловно, полезно для бизнеса. Можно также заказать вывоз и утилизацию грузчиками отслужившей свое мебели, а также временное хранение вещей на специально обустроенном складе.

Порядок транспортировки

Алгоритм офисного переезда:

  • оценка специалистом масштабов работ, выбор транспорта, расчет необходимого количества упаковочных материалов. На этом этапе производится согласование даты переезда;
  • составление маршрута;
  • подписание договора, в котором прописаны дата, сроки выполнения заказа, а также совокупная стоимость переезда;
  • подготовка офисной мебели, оборудования, документов в соответствии с правилами. Доставка упаковочных материалов производится заблаговременно;
  • погрузка вещей в специально оснащенные авто, что обеспечивает безопасность переезда. Использование грузчиками специальных крепежей и фиксирующих элементов для мебели и других предметов. Возможен также заказ услуги перевозки личных вещей работников офиса;
  • разгрузка, сборка, расстановка грузов по местам, подключение офисного оснащения;
  • уборка, вывоз мусора, остатков использованных упаковочных материалов после транспортировки.

Иногда при переезде офиса требуется выполнение такелажных работ— если нужно перевезти крупногабаритное и (или) тяжеловесное оборудование. Наши грузчики располагают всеми необходимыми разрешительными документами. Мы учитываем все до мелочей, чтобы избежать сложностей и непредвиденных ситуаций, связанных с переездом.

Компания Workers: преимущества

Заказав мувинг от Workers в Минске, вы получаете такие преимущества:

  • официальная гарантия качества, ответственность за сохранность вещей при переезде;
  • умеренные цены, прозрачное ценообразование — клиент заранее знает, какую сумму предстоит платить. Консультант озвучивает стоимость грузоперевозки и сопутствующих услуг заблаговременно;
  • современная качественная упаковка, которая обеспечивает безопасную транспортировку вещей. Изготовление индивидуальной упаковки под каждый вид груза;
  • опытные квалифицированные грузчики, которые находятся в отличной физической форме и справляются с задачами транспортировки разной степени сложности;
  • рациональные затраты времени, выполнение работ по заранее продуманному алгоритму, что позволяет оптимизировать быстроту рабочих операций. Это дает возможность выполнить переезд в максимально сжатые сроки, что актуально для компаний с непрерывным графиком работы. Переезд офиса не становится причиной дополнительных убытков;
  • выполнение заявок любой степени сложности — срочных заказов, переездов «под ключ», в ночное время и др.;
  • отслеживание автомобиля на всем пути следования;
  • грамотное построение маршрута перевозки грузов — с учетом состояния дорожных покрытий, наличия пробок и др.;
  • консультационная поддержка, помощь в подготовке переезда. Компетентный специалист поможет выбрать виды и количество упаковочных материалов, с учетом специфики конкретного офиса;
  • гибкость в работе, умение подстроиться под пожелания конкретного клиента.

Заказывайте наши услуги и останетесь довольны переездом. Планирование процесса, оперативное выполнение операций. Подача авто точно в оговоренное время — гарантированы!

Оставляй заявку

    пиши звони

    +375 (44) 572-22-22